Оставьте отзыв о работе наших магазинов и автосервисов.
Нам очень важно знать Ваше мнение, что бы становиться лучше.

AвторизоватьсЯ и оставить отзыв






  1. ольга Цибизова
    написал: ольга Цибизова 24 октября 2021
    +2
    Хочу поблагодарить персонала магазина Светофор на Куйбышевском шоссе .дом 25Б. За отличную работу и чуткое отношение к покупателям . Я осталась очень довольна грамотностью обслуживания и вежливостью продавцов!!!

  2. Максим Дьяконов
    написал: Максим Дьяконов 24 июня 2021
    +2
    По моему прошлому негативному отзыву быстро вышли на связь и решили проблему, ивинились и бесплатно выполнили ремонт шаровой. В итоге остался доволен услугами Светофора.

    В воскресенье 20 июня в Светофоре на Машиностроителей купил масло, упаковали в пакет, выдали чек и купон на замену. Вез канистру на переднем сидении и она протекла, залив !дырявый! Ваш фирменный! Пакет и обивку. На рукоятке 4х литровой канистры "Элфа" были обнаружены две маленькие трещины. Я звонил в магазин и как мог сдержанно просил только об одном: проверять тщательнее, что людям продают, трубку скинули. Звоню еще раз - ни на какие замечания продавец не реагирует, вину не признает, даже не извинились из вежливости, спасибо хоть выслушали!!! Если звонки записываются берите и слушайте, меня защищает закон РФ о защите моих прав как потребителя, и я не должен кому то по телефону распинаться чтобы в ответ услышать "я не сбрасывала, само оборвалось, у вас все? Спасибо" Качество услуг и обратной связи отсутствует, старая женщина из филиала на Машиностроителей доведет вас до суда и экспертиз за ваш счет. Вы наоткрывали филиалов и сервисных центров, завели везде аккаунты, а нанять в 2021 году адекватных работников, наверное, не хватило финансов на зп эйчару. Или так не нравится в воскресенье продавцам работать? Этого отзыва могло здесь не появиться, если бы ваш работник пытался сгладить ситуацию, а не скидывал вину на человека, который приносит вам доход. И пусть исправляют ценники, зимой покупал незамрзайку по ~89, на ценнике черным по белому гордо написали 5л. А на таре номинпльный объем жидкости 4 с лишним. Опять же женщина спорила и доказывала что там 5 литров. Наверное, читать не умеет. Очень уж ей не понравилось в подсобку топать за другой бутылкой. У меня есть фото масла, незамерзайки, ценников, чеков, тары и дырявого пакета. Надо будет - вышлю! Будете гордиться.

    В дополнение к прошлому отзыву, купон на замену предполагалось использовать в сервисе на зубковой 18к10с1 либо на куйбышева. договорился на зубковой, приехал. Очереди пришлось ждать немного долго, но в итоге работу сделали быстро и предупредили, что кое что пора менять. В общем тут порадовали подходом к работе и магазином с вежливым персоналом.

  3. Илья
    написал: Илья 22 декабря 2020
    +3
    Выражаю огромную благодарность менеджерам по продажам автозапчастей. Всегда выслушают, переспросят, предложат выбор. И сколько я не сравнивал розничные цены в сетевых "автомаркетах", в Светофоре цены никогда выше не бывают, если только ниже, а если ещё есть скидочная карта, так вообще практически по опту. И очень удобный график работы, так как многие магазины закрываются уже в шесть или семь часов вечера. И ещё один большой плюс - оплата при получении, если вы постоянный клиент (уже совершили покупки 1 или 2 раза). Звонишь, заказываешь, на следующий день забираешь и оплачиваешь на месте. Просто удобно.
    Огромный плюс у Светофора - услуга по бесплатной замене масла. Очень рад нашему многолетнему сотрудничеству по заказам автозапчастей и по сервисному обслуживанию. Отдельная благодарность мастерам из бокса №7, Виктору и Евгению. Всегда выполняют свою работу безупречно. Делают, как для себя. Это то чувство, когда расстаешься с деньгами (будь то услуга или автозапчасти) с большим удовольствием. Спасибо, Светофор!

  4. Sam
    написал: Sam 14 сентября 2020
    +6
    Хочу выразить вам благодарность за хорошо выполненную работу по ремонту машины. Очень понравилось ваше вежливое обращение и профессионализм. Вы наверняка знакомы с "золотым правилом": «во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами». Многие употребляют это выражение, но не все знают, что эти слова сказал сам Иисус Христос, когда жил на земле, и они записаны в Библии. Приятно, что вы поступаете в согласии с этими словами.
    Этот принцип поведения помогает учитывать интересы других людей настолько, насколько это возможно. Если бы все люди руководствовались этим правилом и заботились друг о друге, были готовы протянуть руку помощи, то как бы тогда изменилась жизнь на нашей планете!
    Желаем вам дальнейших успехов в вашей работе, побольше хороших клиентов и самое главное - здоровья вам и вашим близким.

  5. Ольга
    написал: Ольга 4 июля 2020
    +9
    В сервис по адресу ул. Зубковой, д.18, к.10, стр.1 невозможно записаться на бесплатную замену масла при покупке масла и фильтров у вас в магазине. У них или нет времени, и в будние дни в том числе, или они говорят перезвонить попозже, а потом уже не получается дозвониться - или всегда занято или не берут трубку. Попытки делали как я так и мой молодой человек в течение 4 х дней на прошедшей неделе.

    1. Администрация
      написал: Администрация 5 июля 2020
      0
      Здравствуйте! Приносим свои извинения. Нам искренне жаль, что не смогли записать Вас на обслуживание автомобиля. Мы уже приняли меры, что бы подобная ситуация не повторилась.

      Если Вы все еще не поменяли масло в автомобиле, то свяжитесь, пожалуйста, с управляющим техцентра на ул. Зубковой по телефону 29-40-45.

  6. sergey.krasavin
    написал: sergey.krasavin 13 февраля 2020
    +16
    за 3 месяца я два раза обратился в этот в этот сервис и хочу сказать про человечка который делает сход развал.сделал все на ура,большинство сервисов отказались делать а он че то там покрехтел посапел и все огонь!!!тачка едет прямо.

  7. katerina
    написал: katerina 6 февраля 2020
    +2
    Отвратительный сервис на Куйбышевском ш. Четыре дня назад пригнал 2112 на замену сцепления (купленного в сети Светофор), сегодня сцепление провалилось, и захрустело. Толь мастер рук...., то ли такие зч продают. Завтра потащу на переделку.

    1. Администрация
      написал: Администрация 3 марта 2020
      0
      Здравствуйте! При Вашем повторном обращении с жалобой на провалившуюся педаль, наши специалисты провели диагностику и еще раз произвели снятие и осмотр сцепления. Причиной поломки оказалась изношенная вилка сцепления. Автосервис признал гарантийный случай и заменил вилку вместе с новым комплектом сцепления. Приносим свои извинения и надеемся, что данная ситуация не оставила негативных впечатлений о работе нашего сервиса.

  8. Серёга
    написал: Серёга 30 сентября 2019
    +2
    При замене масла слесарь сегодня был не в духе. Как показалось, делал специально всё медленно, может что-то ему не понравилось во мне, хотя я не мешал и не стоял над душой. Время замены 40 минут. Я немного торопился и хотел было сказать, но подумал что это может привести к обратному эффекту, время могло растянуться я до часа. Пришлось ждать как есть. Плохого сказать нечего, сервис как сервис все норм, но вот в этом предвзятом отношении к себе мне не понравилось

  9. ОН
    написал: ОН 27 августа 2019
    -1
    Не знают как масло в газеле поменять!!!

    1. Администрация
      написал: Администрация 1 сентября 2019
      0
      Спасибо за Ваше обращение. Наш сервис не специализируется на обслуживании автомобилей ГАЗ. Конкретно в Вашем случае на ГАЗели Next установлен пластиковый масляный поддон с металлической сливной пробкой. При попытке открутить сливную пробку, её закусывает, что приводит к повреждению самого поддона и дорогостоящему ремонту. Во избежание подобного случая, наш специалист посоветовал Вам обратиться в дилерский центр ГАЗ.

  10. Михаил
    написал: Михаил 12 мая 2019
    +4
    Сервис хороший, работу делают хорошо.
    Но сделали скидочные карты. А по факту скидку не предоставляют. В автосервисе на Куйбышевском шоссе в автосервисе. Мелочь а не приятно.

  11. Булат
    написал: Булат 30 марта 2019
    +2
    Пригнал нивас сделали быстро качественно люди делают на совесть и не доят клиентов как коров.Благодарчик.

  12. Roman.Mageramov
    написал: Roman.Mageramov 12 февраля 2019
    +4
    Профессионалы своего дела, всё на высшем уровне . Большое спасибо за все, практически спасли мне жизнь!

  13. Сергей В.
    написал: Сергей В. 27 августа 2018
    +2
    Магазин самых низких цен на запчасти для отечественных авто. Сравнивал несколько магазинов. По ремонту всё не так хорошо. Был в Дашках, там наремонтировали так, что на следующий год на Куйбышевском шоссе в Светофоре офигивали от такого ремонта. Ну это я думаю зависит от мастера. Цены на ремонт тоже не самые низкие. При любом ремонте как всегда надо менять не только то, что планировал, но и кое что из сопутствующего, а тут и ремонт есть и магазин где всё сразу можно купить. Но в общем я доволен.

  14. Степан Х.
    написал: Степан Х. 15 апреля 2018
    +4
    Отличный автосервис. Все делают на совесть. Недорого также недорогой магазин автозапчастей. Ездим всегда сюда.

  15. Николай Б.
    написал: Николай Б. 2 октября 2018
    +3
    Очень хорошие профессиональные мастера есть магазин запчастей для автомобилей так же есть мойка и делают сход- развал для всех автомобилей

  16. Василий П.
    написал: Василий П. 1 декабря 2018
    +2
    Отличный магазин, продавцы вообще супер, рекомендую. Сервис тоже на высоте.. рекомендую

  17. Александр Ч.
    написал: Александр Ч. 18 декабря 2018
    +1
    Хороший и недорогой автомагазин.

  18. Dmitry I.
    написал: Dmitry I. 30 июня 2018
    +1
    Магазин. Автосервис. Цены средние. качество обслуживания приемлемое.

  19. Алексей М.
    написал: Алексей М. 18 марта 2018
    +2
    Отличный сервис профессиональные слесаря. Сделали все хорошо буду рекомендовать всем знакомым.